Критерии выбора качественного автосервиса

В современном обществе человек уже не представляет себя без личного автотранспорта. Машины прочно вошли в обиход. С помощью них люди путешествую, добираются до работы и обратно, перевозят грузы и пассажиров. Однако любой материал и изделие имеет свой срок годности, и поломка машины – это неизбежность. Тогда перед автовладельцем встаёт резонный вопрос, где же отремонтировать своего любимого «железного коня»?

Критерии выбора качественного автосервиса

Ещё 20-30 лет назад многие автолюбители занимались ремонтом самостоятельно, не прибегая к услугам мастерских. Это было продиктовано менталитетом, отсутствием средств и рядом других причин. Они тратили уйму времени, пытаясь разобраться в неполадках «организма» своего автомобиля. Сегодня же, в силу динамически развивающегося ритма жизни человека и из-за колоссального дефицита времени, владельцы машин чаще прибегают к услугам автосервисов. В результате роста спроса на такие услуги, на рынке стало появляться огромное количество мастерских по ремонту автотранспорта. Следовательно, автолюбителям всё труднее разобраться, куда же лучше обратиться, где они получат качественные услуги и не будут обмануты. Существуют базовые принципы при выборе автосервиса.

Вот некоторые из них:

  1. Рекомендуется воспользоваться интернетом для просмотра сайта автомастерской. Несомненно, респектабельные и надёжные сервисы, дорожащие своей репутацией, имеют персональную страничку. На сайте вы сможете подробнее узнать о режиме работы, персонале и оборудовании конкретной мастерской. Если выбранный вами сервис не имеет персонального сайта – это первый признак, чтобы задуматься;
  2. После этого, следует позвонить в автомастерскую по телефону и послушать, как персонал будет общаться с клиентом, насколько он приветлив и хорошо теоретически подкован. На это стоит обращать особенное внимание, так как многие «сервисы-однодневки» имеют в своём штате порой неквалифицированных сотрудников;
  3. Если вашему автомобилю предстоит долгий и дорогостоящий ремонт, лучше всего лично съездить в автосервис и разузнать все подробности на месте. Вы вправе потребовать у руководителей предоставить лицензию на оказание услуг и государственную регистрацию. Когда по каким-либо причинам такие сертификаты сотрудники фирмы предоставить отказываются, услугами сервиса пользоваться не стоит;
  4. Спросите совета у друзей и знакомых. Они наверняка подскажут, где можно получить качественный ремонт, по своему опыту.

Существует несколько типов автомастерских: сервис от официального дилера, частные автосервисы, работа которых направлена на специализированные области (ремонт кузова, двигателя или конкретных марок автомобилей), и смешанного типа, где делают всё подряд.

Пожалуй, самым дешёвым окажется третий вариант, но не самым качественным. Наиболее профессиональным является ремонт от авторизованного поставщика, но одновременно с этим и дорогостоящим. Стоит учесть, что в таких мастерских вы сможете получить и бесплатную замену автозапчастей, если машина «стоит на гарантии» и приобретена у официального дилера. В таком случае ремонт «своими руками» производить не стоит, так как гарантия пропадёт и в салоне вам откажут в предоставлении бесплатных процедур.

Придя в автосервис, выскажите мастерам свои пожелания по поводу ремонта, узнайте цену на запчасти и услуги, обязательно составьте договор с печатями и кассовым чеком. Только после этого передавайте своего «железного друга» сотрудникам сервиса. По закону владелец авто имеет право находиться в помещении, где проводится ремонт, чтобы наблюдать за ним своими глазами, и никто не вправе, что называется, выгнать вас оттуда. При любом недовольстве, связанном с оказанием услуг, обращайтесь к менеджменту сервиса. Они должны устранить все замечания за свой счёт. Помните, что закон на вашей стороне.

Удачи на дорогах!

.